Наши приложения
Решения распространяются в рамках Битрикс24. Маркет
Автозаполнение реквизитов компаний Беларуси по УНП из DaData
Наши интегрированные инструменты позволяют максимально ускорить и упростить процесс проверки и получения необходимой информации о юридических лицах. С помощью передовых технологий от DaData, наше приложение обеспечивает быстрый доступ к всесторонним данным о компаниях, включая их реквизиты и адреса
Основные особенности приложения версии 1:
1. Мгновенный доступ к реквизитам компаний по их УНП.
2. Полнотекстовый поиск информации о юридических лицах.
3. Автоматизированное обновление данных о компаниях.
4. Создание и обновление реквизитов по факту создания компании.
5. Простой и интуитивно понятный интерфейс для удобного использования.
Наше приложение «Автозаполнение реквизитов компаний Беларуси по УНП из DaData» - это надежный помощник для предпринимателей, юристов, бухгалтеров и всех, кто нуждается в быстром и удобном доступе к актуальной информации о компаниях для успешного ведения бизнеса.
Основные особенности приложения версии 1:
1. Мгновенный доступ к реквизитам компаний по их УНП.
2. Полнотекстовый поиск информации о юридических лицах.
3. Автоматизированное обновление данных о компаниях.
4. Создание и обновление реквизитов по факту создания компании.
5. Простой и интуитивно понятный интерфейс для удобного использования.
Наше приложение «Автозаполнение реквизитов компаний Беларуси по УНП из DaData» - это надежный помощник для предпринимателей, юристов, бухгалтеров и всех, кто нуждается в быстром и удобном доступе к актуальной информации о компаниях для успешного ведения бизнеса.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫТИЕ ДЕЛ ПО ЗВОНКАМ И ПИСЬМАМ
Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!
Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!
Приложение не закроет дела, которые были созданы ДО момента установки.
Если вам необходимо закрыть дела, созданные ДО момента установки приложения, обратитесь в поддержку приложения.
UPD. от 17.01.2024
- Исправлены найденные недоработки
- Добавлена возможность настройки, какие типы дел нужно автоматически закрывать: только письма, только входящие успешные звонки или оба варианта. По умолчанию установлено автозакрытие дел И по входящим письмам И по входящим успешным звонкам
UPD от 18.01.2024
- Приложение добавляет заметку в закрытое дело
UPD от 24.01.2024
- в настройки вынесена возможность отключения комментария к закрываемому делу
Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!
Приложение не закроет дела, которые были созданы ДО момента установки.
Если вам необходимо закрыть дела, созданные ДО момента установки приложения, обратитесь в поддержку приложения.
UPD. от 17.01.2024
- Исправлены найденные недоработки
- Добавлена возможность настройки, какие типы дел нужно автоматически закрывать: только письма, только входящие успешные звонки или оба варианта. По умолчанию установлено автозакрытие дел И по входящим письмам И по входящим успешным звонкам
UPD от 18.01.2024
- Приложение добавляет заметку в закрытое дело
UPD от 24.01.2024
- в настройки вынесена возможность отключения комментария к закрываемому делу
Своя пауза в роботах и активити
Пауза в роботах и активити от 1 до 600 секунд. Решает задачи автоматизации, когда нужна пауза, отличная от системной в 10 минут.
После установки у вас появятся соответствующий робот и активити на портале.
После установки у вас появятся соответствующий робот и активити на портале.
Возможные сценарии и кейсы:
- нужна небольшая пауза, чтобы успела отработать другое приложение/решение, например когда создаётся элемент и через секунду приходит обновление к нему
- когда нужна пауза в системе, но 10 минут ожидания - слишком долго